RSS
 

Виды Бреста

16 Окт

Примерно таков Брест, – самый западный и самый крутой город Белараши.

Конечно, это не всё, что мне хотелось бы показать, там еще очень много красивостей, но фотал только когда делать было особо нех. Я ведь его и так хорошо знаю 8-)

Начинаем: Цум сбоку.

[комментарии ниже фото]

 

Биг Бен :-)

Кинотеатр.

ул. Советская. Фонтан

Фонтан еще выключен :-(

Возле автовоклаза.

Ээ :-) Главный интерес у местных готов. Они знают, что это нью-роки, но у самих таких нет..

А это кто?

Фонтан днем не работал, соответственно такой вечером.

В сторону Брестской крепости.

Мемориал стражам…

… границ.

Афанасий Брестский.

Церковь, как церковь. Еще несколько похожих есть, только в других красках.

Почти Церетели.

И так понятно.

почти-Церетели поближе.

Всегда сухой басейн у Цума.

А это по теме "Идиотеки" Лебедева :-) No comments.

Шикарный особняк прибрал к рукам MTS.BY в самом центре города.

Цветы просто везде.

Везде идеальная чистота.

И только иномарки. Здание: крупнейший местный интернет-провайдер, "Белтелеком".

МТС крупным планом сбоку.

Социальная реклама.

Очень много красивых девушек.

И парков.

Фонарь.

Опять МТС крупным планом.

Балкончег.

Крупным планом.

В Цуме висит. Как ни старался, качественного фото не получилось. Там старинные названия беларашских городов.

Нравится мне это слово, если его произносить неправильно: часопИсы. :-)

Очень красиво. У входа в Matrix

Тоже.

Matrix.

Завлекательного вида афиша, не правда ли? 8-)

Ой, а это опять кто, да еще не бритый?

Красиво в начале ул. Советская утром, и в другое время – тоже.

Ну и чисто по приколу: в троллейбусе.

 

Leave a Reply

 
*

 
  1. Eftalia

    16.10.2007 at 16:59

    ой да ай. Город , как город, я так Москву могу снять, что никогда не поймут, что у нас грязь есть. Смахивает на нашу Ивантеевку или Мытищи.
    Девушек лучше чем в России всё равно нигде нет) или ты этого ещё не заметил?
    И парня какого-то совершенно не знакомого наснимал. Что за Белорус?

     
  2. Blekel

    16.10.2007 at 17:07

    Зоя, впечатление, что твоя «критика» на грани истерики :-)
    деструктивный маятник можешь не раскачивать, всё равно бесполезно )

    > И парня какого-то совершенно не знакомого наснимал.
    > Что за Белорус?

    сама прекрасно всё знаешь, что он хохол-космополит немецких примесей, и ни разу не белорус )

     
  3. Eftalia

    16.10.2007 at 17:14

    Виталь, не придумывай себе того, чего нет. Истерики никакой, я совершенно спокойна. Чо ?Чо? на счёт маятника?

     
  4. Blekel

    16.10.2007 at 22:01

    да нет, не придумываю я себе ничего

    я ведь видел Ивантеевку, когда ездил к тебе на дачу – сравнивать ее с Брестом – как минимум глупо, в этом сомнения даже быть отсутствуют

    если у тебя похожее состояние полу-истерии часто – нужно задуматься об избыточных потенциалах, которые всегда вредны. и деструктивные маятники там же

     
  5. Blekel

    16.10.2007 at 22:05

    кстати, чистоту Бреста я специально не представлял
    все фоты сделаны без особого специального потенциала, – а просто так, сразу (кроме карты в цуме)
    он на самом деле город такой – выдающийся ;-)

     
  6. gunja

    17.10.2007 at 10:46

    сразу скажу, ул. Советская – вовсе не фонтан :-)
    а девочки около автовокзала очень даже ничего, где надо широкие, ещё кое-где даже выдающиеся вперёд
    и по поводу твоих нью-роки, которые узнают готы, когда ты их поменяешь?! штаны так сменил, шузы всё ещё нет?! незачёт
    А это кто? – сразу тебе скажу: … в очках
    Всегда сухой басейн у Цума ой да ай. Город , как город, я так Москву могу снять, что никогда не поймут, что у нас грязь есть.
    это конечно же провокация, но может сделаешь? зимой по свежему снегу не вариант.

    >Девушек лучше чем в России всё равно нигде нет) или ты этого ещё не заметил?
    всяк кулик своё болото хвалит?

    >И парня какого-то совершенно не знакомого наснимал. Что за Белорус?
    немного смешно…

    > сама прекрасно всё знаешь, что он хохол-космополит немецких примесей, и ни разу не белорус )
    Блекел, скоро буду ссаться кипятком от таких слов :-)

    >Виталь, не придумывай себе того, чего нет.
    Совершенно согласен, если у Вас чего-то всё ещё нет, это всегда можно создать, завести, спиздить или купить.

    > если у тебя похожее состояние полу-истерии часто – нужно …
    не о чем тут думать!!! тут же на приём ко мне!!! ко мне на приём!!!

    > кстати, чистоту Бреста я специально не представлял
    Блекел, ты стал оправдываться перед женщиной? Твоё мнение и слово для них перестало быть неоспоримым?
    сдаёшь посты…

     
  7. PrTmi

    18.10.2007 at 09:32

    Довольно симпатичный город…
    Кстати

    gunja пишет:
    October 17, 2007 в 10:46 am
    Блекел, ты стал оправдываться перед женщиной? Твоё мнение и слово для них перестало быть неоспоримым?
    сдаёшь посты…

    С таким гонором и мнением, о женском поле, сомневаюсь что на тебя хоть одна приличная посмотрит…

     
  8. gunja

    18.10.2007 at 11:54

    > С таким гонором и мнением, о женском поле, сомневаюсь что на тебя хоть одна приличная посмотрит…

    ну надо же!!!
    а ведь ты права :-) не смотрят

     
  9. PrTmi

    18.10.2007 at 12:29

    ОООО, уважаемый gunja – ты спасовал перед девушкой ;-)

     
  10. gunja

    18.10.2007 at 13:48

    > ОООО, уважаемый gunja – ты спасовал перед девушкой
    не то слово!!!
    с «таким гонором и мнением» даже спорить не стал необходимым или что-либо доказывать.

    женщины – они всего лишь женщины. (логика, доказательства, стройность мышления не основные их коньки, так что не стоит на них и давить)

     
  11. PrTmi

    18.10.2007 at 14:06

    А много ли ты женщин знаешь, чтобы подобное утверждать??? Женщины, так же, как и мужчины слишком разные и их нельзя всех ровнять под одну мерку…
    Давай я скажу все мужчины кобели, сволочи и эгоисты… Тебе это понравится???
    Слишком уж узко и предвзято ты мыслишь.

     
  12. gunja

    18.10.2007 at 14:20

    > Давай я скажу все мужчины кобели, сволочи и эгоисты… Тебе это понравится???

    скажи. в нашей стране пока свобода слова и никто тебя за это не накажет. Только вот и ты и я знаем, чего стоят такие слова и что они не более чем сотрясение воздуха.
    Понравится ли мне? – к сожаление, на твоё мнение в этом вопросе мне просто всё равно, поэтому высказать своё отношение к такому высказыванию в критериях «понравится/не понравится» я просто не в состоянии. Я предпочту сказать – мне безразлично.

    >Слишком уж узко и предвзято ты мыслишь.

    Поправь меня, если я не правильно понял, но я перефразирую фразу:
    «Не-е-е, с вашей колокольни, наша колокольня совсем не такая красивая и большая и …(любые положительные эпитеты).»

    Но за мнение спасибо. Буди иметь …

     
  13. PrTmi

    18.10.2007 at 14:36

    Тогда я пожалуй назову пустым сотрясением воздуха твои слова:

    >женщины – они всего лишь женщины. (логика, доказательства, стройность мышления не основные их коньки, так что не стоит на них и давить)

    Тогда будем квиты…

     
  14. gunja

    18.10.2007 at 14:40

    назови. и даже на это мне…

    > Тогда будем квиты…

    квиты могут быть равные. а ты – женщина

     
  15. Blekel

    18.10.2007 at 15:08

    о, наблюдаю битву противоположностей: земля и воздух, женское и мужское
    «борьба и единство противоположностей» (с) Климов – Княть мира сего
    бейтесь, это весело наблюдать :-)

    > Совершенно согласен, если у Вас чего-то всё ещё нет,
    > это всегда можно создать, завести, спиздить или купить.

    зачёт )

    > Блекел, ты стал оправдываться перед женщиной?
    > Твоё мнение и слово для них перестало быть неоспоримым?
    > сдаёшь посты…

    да нет, просто веселюсь :-)
    я придерживаюсь политики отсутствия повышенных потенциалов – так правильнее

    > Женщины, так же, как и мужчины слишком разные
    > и их нельзя всех ровнять под одну мерку…

    кстати, мужчины разные в большей степени, чем женщины
    это наша биологическая эволюционная сущность

    > Давай я скажу все мужчины кобели, сволочи и эгоисты…
    > Тебе это понравится???

    ага, а все женщины лукавят. профессионально. даже безсознательно. :-)

    «кобели» – нельзя ругать человека за то, что у него 2 руки, 2 ноги, 2 уха, один нос и один член. просто он так создан. а мужчина создан так, что должен быть «кобелем», потому что если он не кобель – это его свойство просто не передастся по наследству ;-)

    «сволочи» – это что-то больше индивидуальное и субъективное

    «эгоисты» – как и все остальное живое.
    мужчина подобен ореху: снаружи – твёрд и силён, внутри – мягкий и ранимый. в этом его отличие от женщины, которая похожа на персик.
    некоторые женщины гордо заявляют, что на самом деле они внутренне сильнее мужчин, чувствуя что твёрдая косточка персика находится внутри, а не снаружи. они правы, но только отчасти, не до конца правы.

    понравилось:
    легко, основательно, в пух и прах 8-)
    каждый прав в своем заблуждении и ошибается в своей правоте
    - опять (с) «борьба и единство противоположностей» ;-)

     
  16. gunja

    18.10.2007 at 15:15

    > я придерживаюсь политики отсутствия повышенных потенциалов – так правильнее

    пардон, Блекел, мандюк ты!
    отсутствие, особенно повышенных и уж тем более потенциалов – млять, это равнинная местность какая-то. Короче не кошер, отсутствие борьбы, развития и вообще ни на какой болт не нужно.
    незачёт.
    так подозреваю, что оппонент мой – телец, а по-русски и в нужном роде: корова.

    вот я прикалываюсь с персиков. а тебе что больше нравится, добывать орех из скорлупы, или просто хавать мягкую ткань вокруг скорлупы?
    кстати, орех, если хорошо высушен, крепок и внутри и снаружи (арбузы только не вспоминайте).

    > каждый прав в своем заблуждении и ошибается в своей правоте

    вспоминаем рекламу орбита.

     
  17. PrTmi

    18.10.2007 at 15:16

    :-D давно меня так не смешили… Значит ежели я особа женского пола, значит не могу быть равной мужчине??? Реально СМЕШНО!!!

    Как это глупо с твоей стороны…..

     
  18. Blekel

    18.10.2007 at 15:26

    > это равнинная местность какая-то.
    > Короче не кошер, отсутствие борьбы, развития
    > и вообще ни на какой болт не нужно.

    да нет, Конь, ты просто неправильно это понял. пока оставим это.

    > Значит ежели я особа женского пола,
    > значит не могу быть равной мужчине???

    кто это тебя так обидел.. ) можешь. будь. всегда prosze, никто не запрещает ;-)

     
  19. PrTmi

    18.10.2007 at 15:33

    Блэкел – меня никто не обижал… Просто мужской шовинизм меня бесит… Еще сюда можно добавить консерватизм…
    Да еще немного возмутила позиция – я мужчина и я лучший – это действительно глупо…
    В любом человеке есть достоинства и недостатки… Один умнее другой глупее, один сильнее, другой слабее… И в принципе женщины на сегодняшний день мало чем уступают мужчинам…
    Вот это ближе к истине…

     
  20. gunja

    18.10.2007 at 15:48

    > Просто мужской шовинизм меня бесит… Еще сюда можно добавить консерватизм…

    у меня в голове всплыло только выражение «оголтелый феминизм».

    > я мужчина и я лучший

    как пример оголтелого феминизма:
    правильно читается «я – мужчина, я отличаюсь, я другой». Качественные оценки кроме интелектуальных (всё той же способности холодно, трезво анализировать) высказано не было.

    И как результат видим восприятие женщины: эмоционально воспринимая факт того, что аналитические способности и способ мышления женщины _ВЕСЬМА_ отличается от мужского, она делает свой, женский, эмоциональный вывод: позиционирование мною самого себя как лучшего.
    А лучшего в какой именно конкретной области, женщина уже забывает (или не хочет, или не может) удержать в поле внимания.
    Реакция пошла:
    «Просто мужской шовинизм меня бесит… Еще сюда можно добавить консерватизм…»
    «это действительно глупо…»

    совсем далеко идущие выводы:
    «И в принципе женщины на сегодняшний день мало чем уступают мужчинам»

    тут я начинаю кипятком.

     
  21. gunja

    18.10.2007 at 15:49

    таки в принципе,
    или в конкретных вещах, список которых может быть вполне чётко оформлен?

     
  22. PrTmi

    18.10.2007 at 15:58

    Если ты не можешь понять, что все люди разные, что нельзя ставить мужчин выше женщин. или же женщин выше мужчин, что каждый человек ИНДИВИДУАЛЕН – то это просто тупой и глупый спор.
    Я обозвала тебя шовинистом и консерватором – потому, что из твоих слов я сделала вывод – женщина не ровня мужчине… Вот что я от тебя услышала.
    И вот против этого я высказывалась.

     
  23. Blekel

    18.10.2007 at 16:07

    > Да еще немного возмутила позиция – я мужчина и я лучший

    пока еще это действительно так. полное настоящее равенство полов придет лет так через 200
    ты не захотела сидеть сложа руки за спиной у мужа, а выбрала путь самостоятельного развития – поэтому таки да, ты имеешь полное право спорить с Конем по этому вопросу
    но большинство женщин совсем не такие, им больше присущ растительный образ жизни

    у мужчин и женщин даже оргазмы разные – суть разные явления, хотя и называются одним словом, разная «архитектура» мышления

    факт остаётся фактом: весь прогресс, наука и техника, философия и исскуство – всё развивается в основном за счет усилий мужчин, а не женщин

     
  24. PrTmi

    18.10.2007 at 16:30

    Блэкел – основная мысль то не в этом… А в том – что все люди еще раз повторяю разные… Есть и мужчины, которые сидят на шее женщин и женщины на шее мужчин!!! Я не сравниваю, каких больше, каких меньше – я просто говорю, что нельзя причесывать всех под одну гребенку!!!

     
  25. gunja

    18.10.2007 at 17:38

    > я просто говорю, что нельзя причесывать всех под одну гребенку!!!

    и снова возвращаясь к разности и неравенству мужчин и женщин, где можно найти указанную выше фразу в перечне следующих:

    С таким гонором и мнением, о женском поле, сомневаюсь что на тебя хоть одна приличная посмотрит…

    Давай я скажу все мужчины кобели, сволочи и эгоисты… Тебе это понравится???
    Слишком уж узко и предвзято ты мыслишь.
    давно меня так не смешили… Значит ежели я особа женского пола, значит не могу быть равной мужчине???

    Как это глупо с твоей стороны…..

    Просто мужской шовинизм меня бесит… Еще сюда можно добавить консерватизм…
    Да еще немного возмутила позиция – я мужчина и я лучший
    И в принципе женщины на сегодняшний день мало чем уступают мужчинам…
    Я обозвала тебя шовинистом и консерватором

    и даже после всего этого она начинает говорить:
    что нельзя причесывать всех под одну гребенку!!!

    кипяток

     
  26. PrTmi

    18.10.2007 at 17:47

    льда кинь – охладится…

     
  27. gunja

    18.10.2007 at 18:20

    > льда кинь – охладится…

    ещё вспоминается такой аргумент:
    у него галстук криво повязан, как вы вообще можете воспринимать его слова всерьёз :-)

    ничего личного, только дело

     
  28. Eftalia

    24.10.2007 at 11:07

    У мужиком не одной красивой и умной мысли. Вы ведь всё равно в первую очередь думаете членом и только во вторую головой, вас не волнуют чужие мысли и чувства, а волнует только «дали вам или нет» и » Я подобен Богу, я умнее женщины, а ты- женщина всегда за мной». Только вы ошибаетесь, при всём моём к вам уважении, мужики стали слабыми , хрупкими и глупыми. Вы тут философствуете??? Показываете силу своего ума????? А в это время женщины работают, рожают и воспитывают детей. И таких мужчин, на которых можно было бы полностью положиться наверное вообще уже не осталось. Из чего я делаю вывод, что год за годом Мы-женщины становимся сильнее и выше вас на голову, только по тому, что нам многое приходится делать уже за вас, А ВЫ давно уже забыли, что Мужчина должен делать женщину счастливой, ВАС волнует только своё совершенство, а не создания чего-то светлого и доброго. Вы холодные и самовлюблённые нарциссы.

     
  29. gunja

    24.10.2007 at 20:18

    > Вы холодные и самовлюблённые нарциссы.
    ну за всех не скажу,
    но для меня это был бы просто идеал.
    а теперь задумайся, что ты испытаешь, увидев именно
    холодного, самовлюблённого нарцисса,
    которому будет слегка всё равно до того, дала ты ему или нет,
    всё равно ты за ним или ещё 10 других
    и положиться на него ты просто не сможешь, и положить тоже

    может всё же мужчины (homme) стали ближе к вам, к женщинам, с вами стали говорить и общаться, с вами стали работать и разделять должностные обязанности, с вами стали не только спать, щи хлебать и жить под одной крышей?

    может с вами стали жить? вас допустили в общество, но вам захотелось равенства?
    вы можете смотреть, некоторые вещи вам стало можно трогать…
    какие есть но, думаю понятно.

     
  30. Blekel

    24.10.2007 at 23:16

    кстате да, подписываюсь под последними словами Коня
    всё сказанное = true

     
 
Rambler's Top100